МБОУ "Дружбинская СОШ"
с.Дружба Алейский район Алтайский край
  • Конкурс "Я считаю"

    Учащиеся 8-11 классов Дружбинской школы  стали участниками краевого конкурса школьных инициатив «Я считаю».

        С сентября в Алтайском крае стартовал краевой конкурс школьных инициатив старшеклассников «Я считаю».

    Конкурс «Я считаю» проводится в рамках подпрограммы «Развитие общего образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае» в целях предоставления грантов на поддержку школьных инициатив. Организаторы конкурса: КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова»,  Министерства образования и финансов Алтайского края.

    Цель конкурса «Я считаю»:

    • повышение финансовой и бюджетной грамотности старшеклассников;
    • реализация новых идей по обустройству школьной инфраструктуры;
    • вовлечение старшеклассников в решение вопросов, касающихся улучшения учебно-воспитательного процесса.

        «Я считаю» - конкурс школьных проектов, выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. Максимальный размер гранта, выделяемого на поддержку одного школьного проекта, составляет 350 тысяч рублей. Грант может быть направлен на: улучшение учебно-воспитательного процесса или развитие (создание) объектов школьной инфраструктуры. Под школьной инфраструктурой в данном конкурсе понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объекты, используемые для обеспечения учебного процесса, проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, занятий физической культурой и спортом, находящиеся в собственности или оперативном управлении образовательной организации. Обязательное условие участия образовательной организации в конкурсе – наличие органа школьного ученического самоуправления.

    В рамках данного конкурса в нашей школе прошло несколько мероприятий.

    В целях информирования учащихся, родителей и педагогов о данном конкурсе на сайте школы была размещена нормативно-правовая и информационно-методическая база конкурса:

      

       Учитель, ответственный за ВР Крюкова Юлия Ивановна и советник директора Чернышова Лариса Владимировна  провели встречи со старшеклассниками, на которых рассказали об основных аспектах данного конкурса и о требованиях к проектам на конкурс.

    Учащиеся 8-11 классов  на классных собраниях рассматривали различные варианты проектов. Ребятами было предложено большое количество идей для проекта, одни, например, предлагали обустроить столовую в современном дизайне, другие  - приобрести спортивное оборудование. Вариантов обустройства школы и пришкольной территории было много, и каждый из них заслуживал право реализоваться в интересный проект класса. Но в ходе классных собраний, от класса можно было выдвинуть только один проект. Все участники конкурса активно включились в работу по созданию проекта класса. Они обдумывали варианты расстановки мебели, изучали прайс-листы, знакомились с ценами на техническое оборудование в интернет магазинах.

        Делегаты из 8-11 классов представляли рабочей группе проекты своих классов. Заседание рабочей группы было проведено для предварительного анализа выдвинутых проектов на предмет соответствия выдвинутого проекта целям конкурса и соотношения предполагаемого объема затрат на реализацию проекта с объемами его финансирования.

       В состав рабочей группы вошли:

    • Набоко Лилия  Геннадьевна, директор школы
    • Крюкова Юлия Ивановна, учитель ответственный за ВР
    • Беседина Любовь Васильевна, учитель русского языка и литературы
    • Богрова Елена Александровна, представитель школьного родительского комитета.
    • Маркова Татьяна Геннадьевна, учитель иностранного языка
    • Ольховатских Людмила Петровна, учитель русского языка  и  литературы
    • Чернышова Лариса Владимировна, советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями
    • Немирич Татьяна Петровна, учитель, ответственный за УВР
    • Тагильцева Анастасия, руководитель органа школьного ученического самоуправления.

        В ходе заседания рабочая группа определила перечень проектов, выдвинутых на школьное голосование:

    • Школьная географическая площадка.
    • Школьная беседка
    • Школьный вокально – инструментальный ансамбль

        Делегаты, чьи проекты прошли, предварительный анализ представили свои проекты участникам школьного голосования, любой учащийся мог задать вопрос делегатам.

    Данный конкурс заинтересовал ребят. Несмотря на то, что проекты были готовы, многие ребята предлагали ещё новые и интересные проектные идеи.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie